декабрь | 25 вторник 19:00
январь | 09 среда 19:00
январь | 23 среда 19:00

Любовью не шутят

Альфред де Мюссе
Премьера состоялась 21 сентября 2018 года | Продолжительность 1 час 45 мин | Без антракта | 18+

О спектакле

«Любовью не шутят» — одна из лучших пьес яркого представителя французского романтизма Альфреда де Мюссе. Режиссер Игорь Неведров выстраивает эту легкую комедию положений как возвышенный диалог героев с божественной энергией, предопределяющей их судьбу и судьбы всех, кто так или иначе попадает в орбиту их жизней.

Трагическое несовпадение представлений об идеальной любви с ее земной сущностью не позволяет Камилле и ее кузену Пердикану обрести счастье, препятствий к которому, казалось бы, нет у них, влюбленных друг в друга с детства.

Как и всегда в Театре Романа Виктюка, даже комедийный материал не будет подан на сцене однозначным, в нем всегда будут скрыты глубинные смыслы…

Подпишитесь на наши новости

И узнавайте самое интересное первыми

Мы никому не передаем данные наших зрителей. Вы сможете отписаться от рассылки в любое время. Увидимся в театре!

Создатели спектакля

Автор
АЛЬФРЕД ДЕ МЮССЕ

Постановка
ИГОРЬ НЕВЕДРОВ

Художник-постановщик
ВЛАДИМИР БОЕР

Художник по костюмам
ЕЛЕНА ПРЕДВОДИТЕЛЕВА

Хореография
ВЛАДИМИР АНОСОВ

Звукорежиссер
ЛЮДМИЛА ПЛАТОНОВА

Художник по свету
СЕРГЕЙ СКОРНЕЦКИЙ

Помощник режиссера
АЛЕКСАНДР ТАРАСОВ

Действующие лица и исполнители

Барон
ВЛАДИМИР БЕЛОСТОЦКИЙ / ПРОХОР ТРЕТЬЯКОВ

Пердикан, его сын
СТАНИСЛАВ МОТЫРЕВ / СТЕПАН ЛАПИН

Мэтр Блазиус, наставник Пердикана
ДМИТРИЙ ТАДТАЕВ

Мэтр Бридэн, священник
ПАВЕЛ НОВИКОВ

Камилла, племянница барона
АННА НАХАПЕТОВА / АНАСТАСИЯ ЯКУШЕВА

Дама Плюш, ее наставница
ДМИТРИЙ ТАДТАЕВ / ДМИТРИЙ ГОЛУБЕВ

Розетта, молочная сестра Камиллы
МАРИЯ ДУДНИК

Корифей хора
МИХАИЛ ПОЛОВЕНКО / НИКИТА КОСТОЧКО

Пресса о спектакле

«Режиссер спектакля Игорь Неведров дарит артистам чудесную возможность преподносить текст возвышенно, неторопливо, смакуя каждое слово. Но неторопливость вовсе не означает спокойствие. Иногда страсти в этой постановке раскаляются так, что пафосность речей более походит на оперу, нежели, на драму.
Каждая сцена тщательно выстроена и смотрится очень эстетично, как и хрупкое обнаженное тело маленькой Розетты в прозрачной накидке, уносимое в небытие воздушными качелями…»
Лариса Каневская, журнал «Театральный мир», интернет-журнал «Мнение»