Июнь | 28 Чт. | Июль | 18 Ср. |

Маугли. Доброй охоты!

Редьярд Киплинг
16+

О спектакле

Первая режиссерская работа на родной сцене Стромынки ведущего артиста театра, заслуженного артиста РФ ДМИТРИЯ БОЗИНА.

Это спектакль о звериной ярости и звериной нежности. О великом воине, духом и гневом не уступающем Ахиллу, и его наставниках, в мудрости своей равных кентавру Хирону. О ясности разума,  когда ты доходишь до края жизни и осознанно пересекаешь порог великого страха или когда именно твой разум прикажет разгневанному сердцу сдержать клинок в ножнах. И еще… Несомненно… Это спектакль о Колдовстве Великой Природы.

Подпишитесь на наши новости

И узнавайте самое интересное первыми

Мы никому не передаем данные наших зрителей. Вы сможете отписаться от рассылки в любое время. Увидимся в театре!

Создатели спектакля

Автор
РЕДЬЯРД КИПЛИНГ

Перевод
НИНА ДАРУЗЕС

Режиссер-постановщик
заслуженный артист РФ
ДМИТРИЙ БОЗИН

Сценография
ЕФИМ РУАХ

Костюмы
ЕФИМ РУАХ

Режиссер по пластике
ВЛАДИМИР АНОСОВ

Художник по свету
АНДРЕЙ ДЁМИН

Звукорежиссер
ВАЛЕРИЙ САЛАКАЕВ

Действующие лица и исполнители

Маугли
ИВАН ИВАНОВИЧ
МАРИЯ МИХАЙЛЕЦ
СТЕПАН ЛАПИН

Балу
ДМИТРИЙ ТАДТАЕВ

Акела
АНТОН ДАНИЛЕНКО
АЛЕКСЕЙ СЫЧЕВ

Серый брат
МИХАИЛ УРЯНСКИЙ
ИЛЬЯ КРАСНОПЕЕВ

Балдео
НАИЛЬ АБДРАХМАНОВ
АЛЕКСАНДР ТИТАРЕНКО

Вантала
АЛЕКСАНДР СЕМЁНОВ

Отец волк
ДМИТРИЙ ГОЛУБЕВ

Багира
ВИКТОРИЯ САВЕЛЬЕВА,
ЕЛЕНА ЧУБАРОВА
АДЕЛИЯ АБДУЛОВА,
ВЕРА ТАРАСОВА

Мать Волчица
НАТАЛЬЯ МОРОЗ

Мессуа
СВЕТЛАНА ГУСЕНКОВА

Жрец
ИВАН СТЕПАНОВ

Повелительница дриад
АННА ПЕРОВА

Дриады
АНАСТАСИЯ ЯКУШЕВА
ЭЛИНА МИШКЕЕВА
МАРИЯ ДУДНИК
ВАЛЕРИЯ ЭНГЕЛЬС

Видео

Отзывы зрителей

САМЫЙ МИСТИЧЕСКИЙ МАУГЛИ
Чтобы понять этот спектакль необходимо расстаться со стереотипами, ощутить всё многообразие, многогранность и тайну этого огромного мира, в котором мы живем, и в котором человек не единственный, кто наделен Разумом.
Чтобы понять этот спектакль, не нужно изображать из себя умников, лучше перечитать «Маугли».
И – отключите логику, включите воображение, забудьте, что вы всё про всё знаете!
Даже, если вы далеки от мистики и эзотерики, посмотреть этот спектакль стоит для того, чтобы увидеть:
— великолепные декорации в виде бивней и питон Каа в виде двух кожаных сеток,
— роскошную погоню стада буйволов за Шер-ханом,
— как Маугли спасает мать Мессуа и отца от гнева жителей деревни (сцена в клетках на высоте),
— битву Волков с Красными собаками,
— историю Хатхи и трех его сыновей про вытоптанные поля Бхаратпуры,
— прощальный танец Акелы.

Наталья 

В спектакле глубоко передана философия сказки Редьярда Киплинга. Законы природы первичны. Строгая иерархия Стаи оправдана и противопоставлена человеческим законам, порой лживым и корыстным. «Лучше быть растерзанным зверями , чем убитым людьми». Звери не убивают ради забавы или корысти, а только в бою, для того, чтобы выжить.

Это очень поэтический спектакль, красивый и музыкальный. Совершенный  в своей эклектичности. А главное, заставляет задуматься и разгадывать магию «Книги джунглей», находить многочисленные подтексты, любоваться грацией, пластикой и атлетизмом артистов, порой вздрогнуть от пристального взгляда Волка, полюбить мать Маугли, восхититься мудростью и гипнотизмом Каа, почувствовать себя в гуще боя между волками Акелы и Рыжими псами, поддаться очарованию песнопений Друид…

Анна Столярова

Едва увидев афишу я почувствовала, как сильно хочу попасть на этот спектакль и постараться уловить настроения, энергетику заложенные в нем. И я не разочаровалась. Спектакль произвел на меня ошеломляющее впечатление. Спектакль Дмитрия Бозина сродни джунглям. Когда в джунгли попадает новичок-турист, ему, непосвященному, может показаться, что они непроходимы, что многие деревья похожи друг на друга, а вокруг — какофония звуков. Но стоит остановиться, прислушаться… перестать всматриваться и научиться Видеть, и… мир меняется до неузнаваемости. Появляется объем и глубина. Джунгли перестают быть просто «лесом». Они являют свою Вселенную, в которой человек — отнюдь не венец эволюции. В этом Мире свои законы, а каждое Создание имеет свою яркую индивидуальность, а особо неординарные личности смело смотрят в глаза своей Тени и танцуют с ней.
Спектакль взрывает шаблоны и заставляет смотреть на привычное под другим углом, искать ответы вне и внутри себя одновременно, расшифровывать и распутывать то, что безнадежно запутано. Любовь, преданность, смелость, доброта; подлость, предательство, ложь. Кому и какие из этих качеств ближе: Зверю или Человеку? Кто есть Зверь на самом деле, а кто — Человек? И какое отношение ко всей этой истории имеют масоны?

Ольга Бобкова