Актерский состав постановки великолепен – как в профессиональном, так и в человеческом плане. Бозин максимально «неправдоподобен» в образе Воланда – вовсе не демоничен. Эстетская мужская фактура и невообразимая платика актера романтизируют зло, которое по Бозину – красиво, привлекательно и даже притягательно.
Игорь Неведров прекрасен в образе блаженного поэта, мастерски переключаясь на другой эмоциональный «аспект» в сценах Иешуа. Игорь практически одновременно воплощает неврастеника и миротворца. Олег Исаев в роли Берлиоза – через гримасы актерского мастерства «клеит» неуклюжесть и наивность. Гроб Берлиоза на плечах слуг нечистой силы: Бегемота (Михаил Руденко), Азазелло (Иван Никульча) и Коровьева (Константин Авдеев) – одна из эмоциональных сцен постановки, мурашки по коже.
Гротескная Гелла (Людмила Погорелова) с кричащим макияжем и «чертинкой в глазах» скорее «чертова баба», а не бесноватая вампирша. А ее антипод – Маргарита (Владислава Крюкова) – яркая, статная, благородная, с болезненно пульсирующим сердцем от любви к Мастеру. Екатерина Карпушина и Павел Новиков создают прекрасный дуэт на глубокой драматической почве, которым удается «выплыть» в черной реальности жизни.
В мире, которым «рулят» кукловоды, любви практически нет, и потому Мастер и Маргарита ищут смысл и спасение в смерти. Но где-то на небе кто-то зажигает звезды – значит, у человечества есть шанс.